[Comm] Конфигурация WINE для Odigo в ALM-2.4

Ср Окт 19 01:23:31 MSD 2005

> Если у кого-то получилось настроить wine для работы с Odigo - подкиньте
> в личку конфиг вайна, или рецептуру... Пробовал как мастеровский WINE,
> так и
> сбэкпорченный wine-20050225-alt0.M24.1.
> Попытки поставить Odigo в CrossOver ни к чему толковому не привели - не
> может подконнектиться к серваку.

Очень странно.. У меня работало и через wine, и даже через java-odigo
light (но она хуже нормальной)..
Но я уже давненько не заходил в Одиго.. конфига нет, увы.

А через win4lin?
Поробую завтра - если вспомню пароль и все получится - напишу сюда..

--
С уважением, Владимир Гусев