[Comm] Re: Scientific Live-CD

Вт Окт 18 23:26:15 MSD 2005

> Кто сказал плохо? :)
> Вон Игорёк даже предложил заняться подготовкой.  Я ему даже пиво
> на том поставлю, вот. :)

:) Если это поможет - то я тоже.. :-)
Да может быть и еще кое-чем практическим.. может касаемо советов по
дизайну (шрифты, цвета, подборы тем), оформления (эмблемы и прочее),
выбора астрономических и физич. программ (к.ф.-м.н все-таки, хотя кому это
сейчас в наше время нужно :)), подбор/корректировка и написание
документации, другое.. в чем могу быть реально полезным..

--
С уважением, Владимир Гусев