[Comm] Re: Scientific Live-CD

Вт Окт 18 22:44:59 MSD 2005

> IMCO немало моих знакомых физиков-математиков способны оторвать
> с руками, если сказать, что тут есть ScientificWord с поддержкой
> кириллицы (положив tetex+lyx).
> Вопрос, где потом руки брать... ;-)

А как по поводу двух моих пространных писем в этом треде - разве это
плохо? Иметь легкий специализированный, порой с научным уклоном
дистрибутив, где все выдержано в духе linux и в то же время красиво,
аккуратно и нет ничего лишнего? И никакой "попсы" и "закоса" под оффтоп..

--
С уважением, Владимир Гусев