[Comm] postfix & NDRs

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Окт 18 21:50:01 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, October 18, 2005, 2:50:48 PM, вы писали:

ML> у меня действие такое: если адрес получаетля не числится в этих списках, то
ML> письмо отвергается с сообщением reject: 550 причина

  Каким образом именно это задано в конфиге?

ML> А у вас проблема в том, что postfix считает, что любой пользователь у вас
ML> есть, видимо - списки настроены неверно.

  Нет, не считает: ведь он же отсылает мне письмо обратно с сообщением
"такого пользователя нет".

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Пpи пожаpе звонить ATDP01^M