[Comm] p2p клиент наподобие xMule

Вт Окт 18 21:38:13 MSD 2005

xMule больше не могу пользоваться. Сегодня вообще не смог
законнектиться. Почти на всех серверах говорит, что, мол, версия моего
клиента слишком старая. А сегодня вообще начало выдавать (иногда)
какую-то фатальную ошибку. Посмотреть не могу - только завтра на работе.
На mldonkey тоже ругается.

Выкачал aMule и lmule. Попробовал собрать lmule из тамошних src.rpm -
ошибка. Нет gdkconfig.h. Кроме того, в /usr/include пришлось симлинки
делать на некоторые каталоги (и подкаталоги с файлами!). Но этот
gdkconfig.h я уже не знаю, где искать. Может, подскажете, в каком пакете?

С aMule из тарбола - похожая ситуация. Там даже спек был, но он для SuSe
и у меня не пошёл. Пришлось руками. Но не вышло.

Завтра смогу прислать подробный отчёт. Но может, у здешних телепатов
есть версии? ;)

Или у кого есть собраный (aMule или lmule)?