[Comm] HP LaserJet 1020

Вт Окт 18 17:29:27 MSD 2005

18.10.05, Aleksander N. Gorohovski<angel feht.dgtu.donetsk.ua> написал(а):
> О-о-пс!
> У меня есть какой-то бинарник для Lexmark-Z23, который я ставил раньше еще
> на M2.0.
> Но тогда там вообще не было в списках драйверов Lexmark-Z23.
> А здесь, я так понял есть штатный драйвер для Lexmark-Z23 и не хотел
> смешивать мух с котлетами.
Не сколько я знаю ситуацию - есть только обертка для комерческого
драйвера, чтобы использовать его "штатно"...

> Sorry
> Подводя итог, если я правильно Вас понял, нужно пользоваться комерческим и
> не пользоваться штатным. Или их надо в комплексе.
Ни в коем случае... Но есть варианты когда штатной является только
обертка над комерческим драйвером, и это как раз случай с Lexmark (за
исключением Z11)...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru