[Comm] Установка второго Линукса [JT]

Вт Окт 18 16:54:21 MSD 2005

> Хотя поезд уже и ушел, поддержу мнение предыдущего оратора. Нафиг не
> нужно коммерческого софта при любом количестве ОС. :) Пользуйтесь
> SBM. Он даже есть в комплекте.

Поезд уже ушел.. И чтобы не возникало вопросов про личность "предыдущего
оратора" - цитируйте лучше..
А насчет "нафиг не нужно коммерческого софта", то я бы так не горячился..
Если проприетарный софт хорош и оправдывает себя - то почему бы и нет?
И вообще, оставьте в покое товарища Гусева... А то слишком много желающих
проехаться "катком" и пнуть вслед даже спустя столько времени..
И эту тему с SC вроде бы уже закрыли...

--
С уважением, Владимир Гусев