Re: [Comm] Re: Не подгружается kernel-modules-subfs

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 18 16:19:51 MSD 2005

Здравствуйте, Vitaly!

Вы писали 18 октября 2005 г., 15:06:14:

> Vladimir Karpinsky пишет:

> <skipped/>

> Ну так повесьте в bugzilla описание проблемы.

То что PAE по умолчанию включёно, вероятно, это и правильно, поскольку
таких раритетов, как у меня (2х166 ММХ) уже осталось мало. Мне не
понятно, почему пересобранный модуль не подходит ядру, а здесь, мне
кажется, скорее проблема в моих руках/голове, но самому локализовать
проблему пока не удаётся. Соответственно и вопрос, как узнать, что
является причиной не понимания ядром модуля и/или чего может не
хватать в самой системе? Вероятно куча появляющихся unresolved symbols
может подсказать знающему человеку ответы на эти вопросы.

Сейчас я пытаюсь ещё раз пересобрать ядро, добавив .1 в название
релиза (%define krelease 12.1), чтобы убедится, что у меня правильно
стоят kernel-headers и kernel-headers-modules, но процесс пересборки
ядра на этой машине не быстр...

 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на mail.ru