[Comm] USB-printer

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Окт 18 15:25:37 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> я пыталмя настроить в compact такой принтер, не вышло: делает вид, что
> печатает, а задания исчезают в никуда.

Под Мастером настраивал HP1220c (A3 струйный) и HP LJ1300. Оба через USB
в один комп. Делал все по бумажной инструкции из коробочной версии
(через веб-интерфейс CUPS). После небольшой пляски с бубном (подбор
подходящего драйвера из предложенных и т.п.) все заработало. Даже по
самбе расшарилось на виндовые машины.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.