[Comm] ALT Linux 3.0-rc9

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Окт 18 15:42:36 MSD 2005

На днях установил, посмотрел ALT Linux 3.0-rc9

Шикарно  и быстро устанавливается и работает,
внешние характеристики на высшем уровне.
Наконец (в предыдущих rc не работало) заработала мой звук и видеокарта
FX5200,
правда при переключении в текстовую консоль (F1-6) дисплей (TFT Samsung
15T) переходит в дикий режим с миганием, похоже надо будет что-то с lilo
шаманить.

Классный установщик пакетов и настройка системы от ALT (правильно, что
убран с рабочего стола)!

Правда я не очень воспринял новую цветовую схему для mc - очень уж
мрачно(депрессивно) синее. Лучше бы вернуть прежнюю взад.