[Comm] lazarus

Вт Окт 18 12:29:07 MSD 2005

> А он у меня и не стоял. Я внимательно пересмотрел всё, что было в
> рассылке по данному поводу, не то, не помогает...........
> подозрение на одну из библиотеку gdk-pixbuf...........

Странно...
я ставил lazarus и все сопутствующие пакеты (fpc и проч.) через apt-get
install , подцепились зависимые пакеты.. получил такую же ошибку при
запуске ИЗ-ПОД ЮЗЕРА. Под рутом все работало. Удалил geramik и
gtk-qt-engines и тут же все заработало без всякой перезагрузки. ПОД ЮЗЕРОМ
стало все работать...
Но я до этого апдейтился из updates.. Вроде больше ошибок никаких не
возникало, во всяком случае связанных с gdk-pixbuf

--
С уважением, Владимир Гусев