[Comm] HP LaserJet 1020

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Окт 18 15:24:13 MSD 2005

On Mon, 17 Oct 2005 15:52:18 -0000, Volkov Serge wrote:

> А какой драйвер работает
> HPLIP или нет?

Да в том то и дело, что никакой не работает.
:-(
(железно работате старенький HP4L через lp0)

У меня сложилось впечатление - это скорее всего связано с тем, что
используется
USB-подключение.
Вчера попробовал Lexmark-Z23 (USB) - та же ситуация:
в списке драйверов такой есть, установил; тестовая страница отсылается, а
печати нет
(т.е. из спула куда-то уходят с течением времени все задания, но только не
на бумагу)

Может существует какая-то особенность с настройкой принтеров с USB
подключением
в Master2.4 и в новом Compact3.r9 и я это пропустил в рассылке?

По
[root на oc aleksander]# lpinfo -v
network socket
network http