[Comm] Re: [JT] Выбор дистра. Help!

Пн Окт 17 23:11:43 MSD 2005

On Mon, Oct 17, 2005 at 04:19:09PM +0400, Дмитриев Михаил Николаевич wrote:
> Поглядите в сторону ASP Linux.

Не знаю, там остался один интересный разработчик.

Ну и "форум поддержки" в качестве плюса -- это сильно...
(вообще-то если есть заинтересованные люди и адекватный транспорт
-- то плюс тут главным в первом, а не во втором; форум же типично
является удобным лишь для новичков, но жутко непроизводительным
транспортом)

А support на asplinux год-два назад выглядел грустно -- народ (Ruwa
и компания) лениво пинает ASP, чтоб те подновили пакеты, те лениво
отгавкиваются и второй рукой собирают... зная Андрюшу Шевченко
лично, мне было нерадостно это созерцать.

Сообщество же в разработку у них вряд ли хватит духу.

В общем, грустно всё.  И Ubuntu пока советовать не могу, отзывы
сильно разноплановые именно как "на пользователя", да и 5.10
своими глазами не добрался глянуть, чтоб рассуждать.