[Comm] Re[2]: demux DVD

Пн Окт 17 18:29:49 MSD 2005

Sunday, October 16, 2005, 8:33:46 PM, Maksim wrote:

MO> Поставим вопрос по-другому: если я демультиплексирую каждый VOB-файл
MO> из составляющих фильм (сему, вроде, ничто не препятствует), как мне
MO> слить получившиеся Wav-треки в один без пауз? Помнится, была такая
MO> програмка "wavmerge"/"wavbreaker"?

В общем, решилось снятием звука из каждого VOB-файла посредством
"mplayer" с последующим слиянием полученных файлов посредством
"wavmerge" из пакета "wavbreaker" (http://huli.org/wavbreaker/).

Сама программка "wavbreaker", позволяющая разметить в графическом
режиме файл и разбросать его в отдельные дорожки, тоже достаточно
прикольна. В общем, "рекомендации лучших собаководов", как говорится.

--
-- Maksim