[Comm] Об использовании gnumeric и abiword или их ОГРОМНЫЕ иконки - (closed) [JT]

Пн Окт 17 18:16:59 MSD 2005

On 17.10.2005 17:57, Владимир Гусев wrote:

> Ясно.. значит алхимия.. (в моем случае)
К сожалению, да. Мне тоже это очень не нравится, но решения этой
проблемы, похоже, нет. Разве что хакнуть dpi, которым Gtk+
руководствуется при отрисовке. Где это делать, я не знаю.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov