[Comm] Шрифт в х-приложениях глобально

Пн Окт 17 17:31:26 MSD 2005

> Нет там ничего ТАКОГО, дефолтного...

Значит никто не подскажет мне, точнее не укажет мне - где прописывается
шрифт по умолчанию для иксовых утилит? Участвует ли в этом fontconfig
(думаю, что нет)? Какой параметр нужно указать в XDefaults/Xresources для
назначения глобального шрифта..
Вот к примеру - хочу, чтобы у меня в иксовых утилитах везде (кроме
оговоренных конкретно) был, скажем, terminus.. Как это сделать? Писать про
каждое приложение - неразумно.. ведь есть же какой-то параметр по
умолчанию, шрифт... ведь берется fixed, насколько я  помню.. Вот как его
победить?

--
С уважением, Владимир Гусев