[Comm] Re: броузер Opera

Пн Окт 17 17:12:58 MSD 2005

> Нет. У акробата ничего не запускал. Я в
> Опере указывал путь к плагину.

Не надо этого делать - вручную указывать, если есть нормальный плагин..
У Акробата есть для этого прекрасное средство - запустить скрипт
../Adobe/Acrobat7.0/Browser/install_browser_plugin. Ответить там на один
вопрос (указать путь /usr/lib/opera, или к любому другому броузеру) и
все.. Далее проверить в настройках Оперы, что плагин увиделся и
подхватился.. и проверить для типа файла pdf, чтобы было use_plug-in...
Попробуйте..

--
С уважением, Владимир Гусев