[Comm] httpd frontend + backend

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_dataforce=2Enet?=
Пн Окт 17 17:03:39 MSD 2005

Здравствуй, общественность.

Хотел бы вот что спросить: стоит задача разгрузить сервер с большим
(несколько сотен) количеством виртуальников. Большинство из них работают
на perl-скриптах, причём одних и тех же с чуть разными модулями (скрипт
прописан как Alias, модули загружаются из $VHOST_ROOT/lib, $VHOST_ROOT у
каждого свой). Сейчас всё это хозяйство работает как CGI.

Как первоначальный (apache+mod_accel <-> apache+mod_perl) так и
последующий (apache+mod_proxy <-> apache+mod_perl)
планы провалились, ибо неясно как разделять виртуальники на backend'е
(бить по портам не хочется).
nginx пока отвергнут, ибо frontend должен уметь PHP -- часть сайтов его хотят.

Соответственно, сейчас взгляд упал на ProxyPreserveHost, но это mod_proxy
для Apache2. Пускать его фронтэндом?? Хочется твоего совета,
общественность. По моему, криво как-то получается.

Или может, я что-то на поверхности проглядел?

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"