[Comm] Об использовании gnumeric и abiword или их ОГРОМНЫЕ иконки - (closed) [JT]

Пн Окт 17 16:56:10 MSD 2005

> Слава тебе, господи... Спасибо за наводку!
> Помогло..

Хотя сами панели (тулбары), по-моему, остались такие же толстые (широкие)
и неуклюжие.. Иконки уменьшились, а сами панели - нет... Ох уж этот gtk2
(или Гном), уж не знаю, на кого ругаться.. никакого изящества... Все
крупное, кукольное (не в смысле маленькое, а в смысле как для детей)...

--
С уважением, Владимир Гусев