[Comm] [JT] Выбор дистра. Help!

Пн Окт 17 14:51:49 MSD 2005

On 14.10.2005 22:06, anterior wrote:
> Пожалуйста посоветуйте дистрибутив. Я уже 1.5 года живу в линуксе
> (линух форева! ;) Сейчас у меня установлен Compact 2.3 Единственный
> его недостаток это то что он "Compact", а также что до сих пор как я
> не бился выполнять/устанввливать некоторые проги (KGuitar, многие
> проги сейчас требуют gcc >= 3.4 и я незнаю как его установить не
> удалив при этом пол системы).
Вы откуда пакеты-то берёте, которые пытаются снести пол системы? Уж не
из Сизифа ли?

И я надеюсь, вы понимаете, что тут шовинистов хватает, поэтому вам
наверняка посоветуют что-нибудь из ALTLinux :) А советовать имеет смысл
только либо Master 2.4, либо Сизиф.

> Короче мой глаз падает на следующие дистры:
>
> 1) Mandriva Linux Limited Edition 2005 (1DVD)
> 2) Разумеется ALT Linux master 2.4 (DVD) (хотя надо признать цена у
> него не такая дружелюбная как у предыдущего)
>
> Мне необходимы: Отличный звук, поддержка INITIO INI-9100UW, gcc >= 3.4
На Master 2.4 DVD есть только gcc 3.3, если я не ошибаюсь. Он вам,
собственно, зачем? Если хочется сидеть на свежайшем софте, лучше Сизиф.
Можете взять срез Сизифа из тех, которые делает Etersoft. Насколько я
знаю, эти срезы постабильнее среднестатистического Сизифа.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov