[Comm] [JT] Выбор дистра. Help!

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 14 22:06:22 MSD 2005

Пожалуйста посоветуйте дистрибутив. Я уже 1.5 года живу в линуксе (линух
форева! ;) Сейчас у меня установлен Compact 2.3 Единственный его
недостаток это то что он "Compact", а также что до сих пор как я не бился
выполнять/устанввливать некоторые проги (KGuitar, многие проги сейчас
требуют gcc >= 3.4 и я незнаю как его установить не удалив при этом пол
системы). Короче мой глаз падает на следующие дистры:

1) Mandriva Linux Limited Edition 2005 (1DVD)
2) Разумеется ALT Linux master 2.4 (DVD) (хотя надо признать цена у него
не такая дружелюбная как у предыдущего)

Мне необходимы: Отличный звук, поддержка INITIO INI-9100UW, gcc >= 3.4
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/