[Comm] Об использовании gnumeric и abiword или их ОГРОМНЫЕ иконки (was: Банковские бланки для gnumeric)

Пт Окт 14 14:33:35 MSD 2005

> http://immo.ru/temp/gnumeric.png
> достаточно маленький размер ?

Если это иконки размером 16х16 пикселей - то в самый раз..
И как насчет Abiword - та же ситуация?
Если "минимизация" за счет разрешения экрана (1280х1024) - мне не
подходит, нет такого разрешения у меня (да и у многих) и не предвидится..
Выходит - это прерогатива Гнома?
И как это сделать, если я его не приемлю как DE и у меня только простые WM
?

--
С уважением, Владимир Гусев