Re: [Comm] [JT] Re: Центр настройки

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 17 14:00:46 MSD 2005

On 10/17/05, Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> wrote:
> попадя (но это уже тема другого разговора). А то у меня один юзер почистил
> себе диск, места ему было мало.......... пришлось переставлять всю систему,
> да посекторно винт просматривать, в поисках потерянной чисткой
> информации....... вот потеха отделу была......... ;)
А как это ему удалось так почистить? По-моему, это прокол админа. Юзер
по-определению не имеет права чистить что-либо отличное от его home.

И хорошо бы еще скрипт или програмь иметь, способную находить и чинить
такие проколы с правами на права/каталоги.

--
Regards,
    Michael Holzman