[Comm] [JT] Re: Центр настройки

Пн Окт 17 13:34:42 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 17 Октябрь 2005 11:59 Michael Shigorin написал(a):
> Понимаю, но "hey it's linux" и на самом деле через полгодика сами
> поймёте, что много для чего хороший редактор действительно
> надёжнее и безопаснее... (а ещё года через три-четыре -- что для
> ряда вещей действительно лучше иметь написанные морды с контролем
> чётности ;-)
Дык это сколько ж ждать то................... ;) А мне хочется сейчас не
задумываясь как внутри это устроено и как работает ткнув мышкой в поле ввода
и на кнопку настроить систему.......... ;) ну мне то ладно, могу и в системе
поковыряться ручками (ой, ток наломаю же дров, ибо опыт прямо пропорционален
сломаному оборудованию), обложившись документацией, авот большинству простых
пользователей, особенно начинающим как быть то? Ну слышать же им постоянно
"RTFM! Man, man, man и ещё раз man!" Так ведь снова же сбежишь на
винды...... ;) (ну ладно отвлеклись и хватит об этом).
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)