[Comm] Re: броузер Opera

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пн Окт 17 12:10:10 MSD 2005

В письме Thu, 06 Oct 2005 09:27:30 +0300, Dolgov OV написал:

> [...]

В общем видно глюкавая она :-\ Не прокатил
такой вариант. Вернее прокатывал, но
очень не стабильно. Первый раз вроде
нормально открыл внутри себя, зато потом
полные зависоны. Загрузка идет, а опера
висит, пытается вызвать acroreader, усердно
крутит винчестером, но ничего не
происходит. Смотрел в top'е, там то появляются, то пропадают
появляется несколько процессов
acroreader'ов, но все тормозит и минут через 15
не дождавшись приходится убивать оперу.

Откатился на 7.20-B7, нормально запускает xpdf, чего и хотелось.

--
С наилучшими,
Олег Долгов