[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc9 * [JT]

Пт Окт 14 13:23:57 MSD 2005

> расскажите, как должен поступить инсталер, если:
> - в системе более одного раздела FAT на жестком диске
> - более одного винта, имеющего раздел FAT

Так, как это делал Мастер 2.4 - недавно давал ссылку на свой скрин - там у
меня не один раздел с fat был, но все определились и прописались.. и
спасибо, избавили меня от надобности лезть и писать что-либо..

> - один из винтов предыдущего пункта является съемным/переносным
> - во время установки в системе присутствовал USB-Flash или любое другое
> устройство, его имитирующее (я проверял, система его увидела но
> самовольничать не стала).

ну так тут и инсталлятор не должен подцеплять при установке съемные
usb-диски... и самовольничать не будет.. даже если система ставилась с
него (псевдо-scsi диска)..
Я не думаю, что это проблема самовольного подхватывания съемных дисков
инсталлятором хоть и реальная проблема, но не носящая абсолютно массовый
характер, однако учесть нужно и это тоже..

--
С уважением, Владимир Гусев