[Comm] Об использовании gnumeric и abiword или их ОГРОМНЫЕ иконки (was: Банковские бланки для gnumeric)

Пт Окт 14 13:09:32 MSD 2005

> Только что поставил ради любопытства gnumeric и попробовал..
> Вот что получилось:
> http://www.myquest.narod.ru/gnumeric.png
> P.S. У меня установлены ttf-шрифты от МС и fontconfig (fonts.conf) по
> максимуму настроен на использование именно этих шрифтов..

В принципе нынешние gnumeric и abiword по возможностям в чем-то догоняют
ОО и отличаются некоторым быстродействием относительно последнего.. Но вот
ставить их мне совсем не хочется из-за одной "мелочи" - огромные иконки на
панели, съедающие на ноуте треть высоты экрана, да и на домашнем компе при
1024х768 выглядит довольно большими, дубовыми и занимающими довольно
большую площадь экрана... Я до сих пор не могу найти "ноги", откуда они
растут.. То ли это использование иконок Гнома и тогда каким-то (каким?? У
меня нет Гнома) образом можно использовать хотя бы те же, но помельче, то
ли это карма этих, ставших уже окончательно Гномьими, программ - то есть
ЭТО вшито "намертво"..
Как уменьшить размер иконок инструментов у gnumeric и abiword?

--
С уважением, Владимир Гусев