[Comm] Вопрос по настройке почты

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Окт 14 11:13:17 MSD 2005

Добрый день!

Есть локальная сеть с выходом в инет, т.е. есть реальный айпи.
Выход в инет через шлюз - машина на Линуксе. Шлюз настраивал
другой человек, потому пароль только у него - никому он его не
дает :(. Мне же надо поднять почтовый сервер. Меня интересует
вопрос, можжно ли будет сделать следующим образом: я возьму
отдельную машину с адресом, принадлежащим локалке; подниму ДНС
для существующего реального айпи, подниму постфикс, а на шлюзе
попрошу человека пробрасывать мне 25 и 53 порты на мою локальную
машину. Будет ли так работать почта? Делал ли кто такое?

--
WBR, Krasavin Andrey