[Comm] Учет трафика на базе прокси-сервера

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пт Окт 14 10:24:27 MSD 2005

On Friday 14 October 2005 09:17, Mike Lykov wrote:

> Не работать вам судьей.. Он их не рубит, а сбрасывает в лог
> информацию о них.

Тогда "ой", значит что-то поменялось за последний год. Это хорошо.
Кстати полез искать через гугел -- "proxy server squid patch log". Не
могу что-то найти. Помнится я находил подобную информацию на LOR'е в
новостях, но это был очень давно.

--
WBR, Alexander Kuprin