[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc9 *

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Чт Окт 13 12:21:06 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

>сильно сказал %) одни и те же баги..

  Вчера спокойно встали Х-ы на  GF4 MMX 440 AGP8x. Но  то,  что при
двух CDROM's в процессе установки они меняются местами и остаётся только
базовый конфиг - это очень серьёзно. И надо прямо на компакт-диске
писать предупреждение для счасливых обладателей этой конфигурации, чтобы
они отключали лишний, если хотят большего. Это во-первых, а во вторых,
шрифты на ЖК дисплее с нормой разрешения 1280х1024 практически не
читабельны на зелёном фоне. Может заменить цвет "ядовитого болотного
тумана" на "утренний туман на зелёном лугу", на котором вороные и
буланные кони (читай шрифты) очень неплохо смотрятся. И заодно поднять
потолок разрешения при установке, не говоря уже о замене шрифтов.
    Кстати, сейчас обновления прописаны на Сизиф, а как уже упоминалось
здесь, имеется бинарная  несовместимость Сизифа и Бранча, из которого
родился (пардон, рождается) Сompact 3.0. В свою очередь Бранч, как
предполагаю, трансформируется в Contrib и  для релиза  наверно это надо
помнить.
А сейчас лучше переключить обновления на Бранч, я мыслю в правильном
направлении?
Спасибо.

Юрий.

UIN: 311786925