[Comm] Re: Master 2.4 - установка в режиме text (was: Alt Linux Junior 1.1 - впечатления и вопрос по XFree86 3.3.6)

Чт Окт 13 12:10:06 MSD 2005

> Как и 1.1 (в первом приближении).

Решил поставить Мастер 2.4 на свое "старье" - как ни странно, в отличие от
предыдущих альтовских дистрибутивов, в этот раз графический инсталлятор
подвис-таки (напомню - памяти 32 мб). решил выбрать text, полагая, что
особых проблем не будет.. Однако по мере установки мне показалось, что
этот режим задумывался не как "подспорье" для установки на машины с малым
количеством памяти, а как режим "эксперт".. Несмотря на то, что диалог
выбора "сложности" установки предлагался и тут.. Например, выбор файловых
систем - ну и как, к примеру, указать новичку файловую систему Reiserfs
вместо ext2 по умолчанию? Я и то, сразу не вспомнил значение для этой фс,
пришлось лезть в шпаргалки.. Да еще новичку нужно бы догадаться, что
вписывать нужно отнюдь не название файловой системы.
Потом.. При выборе пакетов (если критично место) по мере снятия меток у
тех или иных групп не изменяется общий размер выбранных групп пакетов..
Далее - несмотря на выбранную группу Window Maker инсталлятор в этом
текстовом режиме не поставил ни иксов, ни сам WmAker.. Естественно, что
инсталлятор не предлагал установить иксы и т.д. Это и в режиме
"рекомендуется" и в режиме "эксперт" - оба в текстовом режиме.. Причем в
режиме эксперт я помечал те или иные пакеты, но они не устанавливались..
Из групп при этом мной были помечены только следующие Настройка, Утилиты,
Window Maker, Инет-станция.. Но ни иксы, ни Window Maker не были
установлены..
Несмотря на то, что зона временная была определена самим инсталлятором по
умолчанию правильно (и я ничего тут не трогал), после загрузки оси получаю
сообщение о том, что временная зона не настроена..

Есть еще моменты и баги - но главное - может как-то определиться - что
есть режим инсталляции TEXT ? Только ли режим ЭКСПЕРТА, или все же есть
возможность более безболезненной установки в этом режиме и новичкам?

P.S. Я все же после загрузки доставил нужные пакеты для проверки иксов 4.3
для карты C&T65550 (причем даже не установилось автомонтирование!! После
запуска apt-get install и предложения вставить нужный диск и нажать Enter
ничего не находилось.. Приходилось вручную монтировать (причем /dev/cdrom
тоже пришлось создавать вручную) и так ставить пакеты.. размонтирование,
кстати, происходило после установки автоматически).
В общем я отвлекся.. вроде работают иксы не винет ничего.. шрифты не мог
проверить на предмет антиалиасинга хотя бы в Опере - практически ничего не
установилось, а так как было уже поздно, то я оставил это занятие...

--
С уважением, Владимир Гусев