[Comm] KDE не показывает часть закладок в инфо (was: глубина цвета в иксах)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Окт 13 09:06:09 MSD 2005

Andrey Rahmatullin wrote:

> Мне в свое время предложили в консоли сказать xwininfo, затем щелкнуть в
> любое место экрана и глянуть строчку Depth. С рюшечками - не знаю.

с рюшечками как раз все нормально в KDE Control Center, только как
оказалось, у испытуемого половина из них просто не отображается (в
списке есть, но при переходе по ним ничего не появляется кроме
информации о KDE CC, у меня на машине все ок) -- никто не в курсе, как
поправить и в чем может быть дело?

P.$.: в proc присутствует $)

--
У каждого в башке свои тараканы...