[Comm] IceWM, gdm и сеанс по умолчанию.

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Ср Окт 12 23:40:51 MSD 2005

12:35 Wed 12 Oct     , Dolgov OV написал:
> Здравствуйте.
>
> Никак не могу разобраться, как указать gdm'у сеансом по умолчанию IceWM.
> Пользователь в системе один, настроен автоматический вход в систему
> (посредствами gdm). При включении все грузится правильно, попадаю в
> IceWM, а вот стоит завершить сеанс и, не указывая сеанс руками, просто
> ввести имя и пароль, пытается загрузиться GNOME, которого нет.
> IceWM правильно грузиться только если явно указать сеанс в меню gdm.
>
> Где настроить?
>
> Заранее благодарен

Это только с IceWM? У меня в ALM 2.4 WindowMaker с gdm автоматом
грузится без пароля. В gdmsetup - Общие - автоматический вход с
задержкой. При первом запуске спросил сделать WindowMaker по
умолчанию и все.

 С уважением,
 Андрей