[Comm] Re: Подключиться к MySQL 5.0

Ср Окт 12 19:55:29 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:
> Если это предполагается в production -- подумал бы для начала над
> осмысленностью такого шага.  В смысле использования когда,
> который закладывается на фичи mysql5.  Поскольку он сам имеет
> большие шансы быть ещё незрелым.

Во-первых, она уже работает немалое количество времени.
Во-вторых, решаю не я.
В третьих, всё намного прозаичнее :) Этот сервер не мой, просто он
мощный и я попросил аккаунт, поскольку моя машинка имеет 256Мб ОЗУ. И на
запросах получаю полную загрузку проца и шуршание винтом. А помимо mysql
ещё много чего запущено в тестовых целях и для работы.
Mambo осваиваю.
Кстати, может кто подскажет? Как сделать ссылку с одной страници на
другую страницу? Обе типа "Статическое содержимое".