[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc9 *

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Окт 12 18:17:32 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Мы с Виталиком и пытались сказать -- если для OEM эти проблемы
> могут быть вполне приемлемы, то в качестве дистрибутива ALT Linux
> общего назначения они будут иметь в т.ч. и такой эффект.
>
> Есть не так много вариантов:
>
> - убедить Антона, что какие-либо проблемы являются блокирующими
>   и для OEM (для этого надо быть OEM, который обдумывает заказ);
> - исправить проблемы и выложить альтернативную сборку;

Вот и у меня подобные мысли начинают появляться. Потому как раздавать
народу, а потом долго расказывать обходные пути достанет и меня и народ.
И вообще, мне кажеться дистрибутив стабилизировать нужно паралельно с
развитием Сизифа при этом недопуская потенциально глючный софт. В таком
случае такие как я будут на нём изначально сидеть и бдеть стабильность.
Тогда и релиз новой версии будет заключаться в тривиальном закатывание
его на болванки. Сейчас же этот процесс напоминает аврал с
соответствующим выходом.

> - минимизировать доступ информации о выходе 3.0 не-OEM, т.е.
>   нецелевой аудитории, предостережения которой были по более
>   или менее объективным причинам (время, силы, свои соображения)
>   проигнорированы.

Кстате, по этому поводу, на твой ответ что проблемы решаться к 3.1 мне
хотелось сказать может и пользвовать начинать 3.1. :)

> Не знаю, пока они все открыты.
>
> С другой стороны -- основательно растерять можно только потерей
> данных, всё остальное (включая жутчайшие глюки и невероятные
> пляски для работоспособности) люди склонны считать достойным
> преодоления препятствием, как показала история той же win95.
> (IMHO)

Может быть. И я наверное научусь собирать установочный диск и
самостоятельно буду его стабилизировать. :)
Зато потенциальных новичков распугает сразу. :)

> Вы лучше скажите, что _именно_ считаете _критическими_ проблемами
> с точки зрения участника community@, какие проблемы и вопросы
> ожидаете.

Из известного списка багов важными я считаю:
- Инсталятор не запускается на Nvidia;
- Отсутствует перевод ALT-конфигуратора на Украинский язык;
- Зелёная тема конфигуратора не гармонирует с рабочим столом. Можно ли
изменить?
- Флешка пишется со скоростью порядка 70кб/сек при наличии флага sync.
Без флага sync всё нормально, но как определять момент окончания записи?
- На ноутбуке с трекпойнтом устанавливается мышь без скролла,
следовательно после подключения внешней мыши скролл отсутствует. Кстате,
вторая мышь вообще не определяется.
- mc в чистой консоли не рисует рамку, в результате чего его вид сильно
искажен.

Критическими считаю:
> [...]
искажен.

> Насколько понимаю, новички не были приоритетом 3.0 (и это вполне

Может тогда обозвать его не Compact? Или Compact перепозиционировать? :)

> Отправленные в rc9 не появились?  Спишись с kirill@, у него тоже
> были задержки вроде.  Мож опытом контроля прохождения поделится :)

Не появилось.
Ну вот, начинаем лихорадочно искать перевод. Ведь уже финальная сборка.

А тестирование, ведь, даже до стадии тонкого тестирования не дошло!

С уважением Роман!