[Comm] IceWM, gdm и сеанс по умолчанию.

Ср Окт 12 16:46:53 MSD 2005

> В смысле загружать сеанс конкретного
> пользователя без логина/пароля. Причем
> это делает сам gdm, а не autologin.
> Нравится он мне просто (внешне).

И xdm можно сделать красивым.. просто (на мой взгляд) исторически (?)
сложилось так, что kdm - для КДЕ, gdm - для Гнома, xdm - для Icewm..

Я использую логин/пароль для входа, делаю runlevel 3 и использую .xinitrc
Если runlevel 5, то .xsession
Просто какой смысл в *dm, если нет входа по паролю (мое сугубо личное
мнение, могу сильно заблуждаться) ?
А в связке runlevel 5 + xdm + .xsession все будет вполне цивильно для
запуска Icewm сразу, минуя консоль..

--
С уважением, Владимир Гусев