[Comm] IceWM, gdm и сеанс по умолчанию.

Ср Окт 12 16:15:33 MSD 2005

> Никак не могу разобраться, как указать gdm'у сеансом по умолчанию IceWM.
> Пользователь в системе один, настроен автоматический вход в систему
> (посредствами gdm).

Автоматический вход в систему - в смысле сразу в графику, или загружать
сеанс одного пользователя ьез указания пароля/логина?
Почему именно gdm, а не xdm, если уж на то пошло?
В inittab'e сделать runlevel соответствующий, какой требуется и в дом.
каталоге сделать исполняемый файл либо .xinitrc, либо .xsession примерно
такого содержания:

#!/bin/sh
# установка ускорения мыши
# xset m 3 2