[Comm] squid

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Окт 12 16:09:39 MSD 2005

В сообщении от Среда 12 Октябрь 2005 15:33 Sergey Solomonov написал(a):
> несложное.
Мммммммммммм........... А что MAC-адрес сетевой карты не уникальный, однажды
жёстко прошитый при её, сетевухи, изготовлении?
> Так что arpwatch, LightSquid, аутентификация - на Ваш выбор
LightSquid это же анализатор логов squid'a, им и пользуюсь по совету
мантейнера пакета, очень он мне понравился, проще и легче чем sarg. Ток при
чём он при аутенфикации?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)