[Comm] Administrativia

Ср Окт 12 14:12:08 MSD 2005

On Sat, Oct 08, 2005 at 02:21:19AM +0000, spider wrote:
> Да простит меня всезнающий All,

Здесь таких не водится.

> я не могу никак собрать ядро используя /boot/config-2.4.26-std-up-alt6
> чтобы оно было $\equiv$ /boot/vmlinuz-2.4.26-std-up-alt6.

Бинарно идентично?  Не дождётесь.
Тугуглгрупс: ksi gcc вегас group:ukr.nodes

> Мало того, оно даже звуков не производит.

А должно? (вопрос риторический)

> Итак, я поставил систему. В рамках программы-установщика.
> Глядь, а в /boot лежит /boot/config-2.4.26-std-up-alt6.
> Какова нормальная рекция чувака без комплексов? Именно, взять
> исходники ядра и собрать ядро с тем конфигом, чтот лежит в
> /boot, и запустить cmp. Ну, кто повторит?

Если чувак без комплексов берётся за ум и всё-таки вырастает из
пелёнок и отсутствия тормозов (это которые помогают не оказаться
в кювете), то оказывается, что как минимум gcc timestamps его
обломают.  И для бинарной идентичности придётся начать с него.

> В результате имеем полное несоответсвие. Ну и что я напишу
> после этого офицеру по безопасности?  Я напишу помимо всего,
> что команда, собравшая дистр, не рубит по безопасности никак.

Для адекватной оценки уровень оценивающего должен быть не ниже
уровня оцениваемых.  Необходимое, но недостаточное условие.

> Вывод офицера: не готово по формальным признакам для
> использования ...

По каким-таким формальным признакам?  Есть подозрение, что чувак
фишку не просёк и грузит что пассажир пустой (если так понятнее).

> Можно смеяться, можно проигнорировать, однако эта, бл"мя,

Кхм.

> неаккуратность в сбюорке дистра/ядра существенно тормозит
> продвижение linux'а вообще.

Это не так.

> Так вот вопрос: а на хрена в /boot ложить то, из чего нельзя
> ничего путевого сделать?

Зачем писать чушь?  Её даже пороть не надо.

On Sat, Oct 08, 2005 at 09:02:39PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Вроде это уже когда-то закончилось удалением spider из рассылки
> (?) в виду  "перехода на личности".. или глюк с mailman снова
> его возродил?

Это не глюк с mailman, а я по результатам частной переписки.

Сейчас вот начинаю раскаиваться, потому что никакой ум или опыт
не перевешивает гордыни и некорректной самооценки.  Особенно
незначительный -- существенной.

Есть надежда, что spider всё-таки перестанет или ходить на LOR,
или писать сюда, или считать, что культурный контекст здесь
одинаков.  Поскольку следующее замеченное неадекватное письмо
будет сильно требовать отписать и уже не пытаться воспитывать.

> Опять все по новой - его развязная манера (и тут уже совершенно
> неважно -  прав он или нет) и ваши явно едва сдерживаемые
> попытки погасить это..

wrar: хорошо, что не срываешься.  Мебели нельзя :)