[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc9 *

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Окт 12 12:45:23 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

<skipped/>

> Да, мне очень нужны от вас пожелания по дальнейшему развитию travelcd.
> Что хотелось бы в нем видеть и в каком качестве. Принимаются самые
> безумные фантазии. Не обещаю, что все будет реализовано, но безусловно
> ценные идеи будут восприняты, переварены и выложены в 3.1-travelcd ;-)

Очень нужна возможность хранить изменения/настройки на
каком-нибудь носителе, в первую очередь на флешке.

Желательно уметь определять этот носитель при загрузке и
грузиться с учётом настроек с него.

Ещё желательно, чтобы, например, флешка могла быть подготовлена
для travelcd автоматически (таблица разделов, форматирование с
нужной меткой).

Ещё желательно, чтобы появился TravelStick, который работает на
моей флешке :)

Из области безумных фантазий - иметь несколько вариантов
загрузки, каждый из которых загружает минимум системы (плюс,
например, mplayer) в RAM, отключает бранчи с CD, позволяет вынуть
CD, воткнуть DVD и наслаждаться. Довольно часто на компах только
один привод.

<skipped/>

--
Regards, Vyt