[Comm] Трансляция Видео в сеть !

Ср Окт 12 00:07:04 MSD 2005

> Поведайте ! Каким софтом можно транслировать видео в сеть ( с видео файлов

	У меня есть нечто загадочное, spcaview зовут, после компиляции дает два файла -
клиент, который смотрит с /dev/video_ или из IP:port, показывает на экран либо
пишет в файл из некоторого набора форматов, и сервачек, который только и умеет
валить из /dev/video_ в порт...
	Чем смотреть потом из-под форточек - не знаю. Женя Остапец вроде присматривался
к этой проге, может он нарыл по ней больше...