[Comm] Аудиотрансляция WMA

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 11 19:52:26 MSD 2005

Артём пишет:

>Увы. Не обсуждается. Задача встать между точкой, откуда идёт начальная
>трансляция, перенаправить звук в конечную точку трансляции (дальше не наша
>забота).
>В чём звук придёт, пока не знаю, но принимать его будут только в
>WM9. Rambler, сэр.единая песня.

Кстати о Rambler, гороскоп у них мможно послушать только кофеином,
пытался mplayerplug-in для этого приспособить, цепляет, подгружает mplayer
дальше пишет что-то вроде "соединяюсь через порт 80" и грузит cpu на75-90...
Так ведут себя и другие трансяции Rambler, но не все хотя и там и там
asf и wma
/usr/lib/win32/ указывает на windows/system

--
Anton (~ALJ 2.3)