[Comm] Аудиотрансляция WMA

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_dataforce=2Enet?=
Вт Окт 11 14:54:18 MSD 2005

On Tue, Oct 11, 2005 at 02:39:27PM +0400, Alexander Volkov wrote:

>  а зачем тогда wm9? Что, вынды разучились играть mp3 или ogg?
Увы. Не обсуждается. Задача встать между точкой, откуда идёт начальная
трансляция, перенаправить звук в конечную точку трансляции (дальше не наша
забота).
В чём звук придёт, пока не знаю, но принимать его будут только в
WM9. Rambler, сэр.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"