[Comm] Установка второго Линукса.

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Окт 10 08:04:53 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:
> Сколько нужно, например, дисковой памяти
> для поворота исходного фотоизображения в 30 Мбайт программой
> Gimp?
Для поворота исходного изображения Gimp грузить не надо. Достаточно
использовать утилиты из netpbm (jpegtopnm, pnmrotate, ...). Пока Gimp
занрузится сам и загрузит картинки в 30 M, связкой из netpbm можно
десяток повернуть.

Ну уж если хочется Gimp, то все зависит от глубины его стека откатов.
Если его укоротить до 1 или совсем отключить, работать станет веселей:-)

Не праздный вопрос, судя по количеству писем в последнее
> время по цифровой фотографии, которые я с удовольствием читаю.
> Хорошо, что нет ещё модерирующих окриков "шли бы вы с ними". А
> если правильно ответить на этот вопрос, то окажется, что "машина
> должна быть мощнее просто рабочей станции, но немного слабее
> сборочного сервера" :-).
Ну вот на 1400 Мгц + 512 М памяти + 1 Г свопа нормально со стеком отката
  глубиной 5 я возился с 8-ю серыми картинками 3000x3000 без каких либо
проблем.
Долго грузит, но работает с rgb картинкой 7800x7800 при тех же условиях
если их грузить из сжатого формата png. Как он там это все размещает --
не знаю, но размещает.