[Comm] Установка второго Линукса.

Вс Окт 9 18:15:23 MSD 2005

On Sun, 9 Oct 2005 19:35:21 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Какая связь между свапом и ccache?
> А ядро умеет столько дисковой памяти?
> А gimp умеет адресное пространство более 2Гб?

Т.е. Вы умеете отвечать вопросом на вопрос? А подумать, прежде,
чем отвечать, умеете?
Поскольку Вы любопытный, то Вам отвечаю, что CCACHE_SIZE="2G" -
это то пространство, которое выделяется в общее пользование при
коллективной сборке несколькими машинами в Gentoo. А вот
откуда брать эти 2 Гбайта - из памяти или дискового кэша
- право, не знаю. Цифру же привёл, чтобы было на что
ориентироваться, поскольку все давно знают, например, что
swap=2RAM - это полный бред. И поэтому у меня 3, а не 2 :-).
Забавная, однако, функция CCACHE! Ну, это всё для того, чтобы
Ваш трёп хоть как-то на пользу дела обратить, чуть-чуть
познавательнее сделать. Успехов!

С.С.Скулаченко