[Comm] Установка второго Линукса.

Вс Окт 9 17:28:17 MSD 2005

On Sun, 9 Oct 2005 18:34:19 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> А ядро столько умеет?

Могу только сказать, что в Gentoo есть рекомендация выставить в
make.conf строку CCACHE_SIZE="2G". А я "3" поставил. Никаких
ограничений я на самом деле не чувствую, так как памяти ещё
1 Гб.
А Ваше мнение какое? Сколько нужно, например, дисковой памяти
для поворота исходного фотоизображения в 30 Мбайт программой
Gimp? Не праздный вопрос, судя по количеству писем в последнее
время по цифровой фотографии, которые я с удовольствием читаю.
Хорошо, что нет ещё модерирующих окриков "шли бы вы с ними". А
если правильно ответить на этот вопрос, то окажется, что "машина
должна быть мощнее просто рабочей станции, но немного слабее
сборочного сервера" :-).

С.С.Скулаченко