[Comm] Настройка Icewm

Сб Окт 8 18:32:06 MSD 2005

> Где можно прочитать на русском про настройку внешнего вида Icewm?
> Интересует настройка размера и содержимого панели, ярлыки на рабочем
> столе и т.п.

Хотя бы тут..
http://www.icewm.ru/
Более подробно на родном сайте www.icewm.org, но там по-английски
В принципе нужно просто прошерстить несколько файлов. Там вполне понятные
комментарии..
Тема (на моем скриншоте) взята с Themes.org и называется Win Classic
(http://themes.freshmeat.net/projects/winclassic/)
Про ярлыки (то, что они к Icewm не имеют отношения), я уже написал..

Спрашивай чуть поконкретнее.. Начни править конфиг, хотя бы просто
просмотри его, структуру каталога icewm  в целом.. Чтобы не портить
глобальные настройки (/usr/X11R6/lib/X11/icewm), создай свой каталог
~/.icewm (cp /usr/X11R6/lib/X11/icewm ~/.icewm), теперь твои "домашние
настройки будут перекрывать глобальные.. Для автозапука программ создай
файл startup и сделай его исполняемым..
Примерное содержание:

# автозагрузка дополнительных программ

/usr/bin/gkrellm&