[Comm] one e-mail account

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Сб Окт 8 13:11:11 MSD 2005

On Sat, 8 Oct 2005 00:12:34 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Мы используем uw-imap + KMail.
> При одновременном обращении к одному ящику один из пользователей
> отваливается.
> Задача действительно интересная. Вот я ещё не пробовал
> courier-imap и cyrus-imapd.

Цирроз позволяет через IMAP работать нескольким пользователям под одной
учетной записью. По-поводу синхронизации с клиентом - надо настроить
сервер, чтобы он сам уведомлял клиента о изменении в ящике. Опять-таки
цирроз это умеет и такая возможность заложена в протокол IMAP.