[Comm] /boot/vmlinuz... против /boot/config...

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 8 06:07:10 MSD 2005

On Sat, Oct 08, 2005 at 02:21:19AM +0000, spider wrote:
> Какова нормальная рекция чувака без комплексов? Именно, взять
> исходники ядра
Очевидно, вы взяли исходники не того ядра.

> В результате имеем полное несоответсвие. Ну и что я напишу после этого
> офицеру по безопасности?  Я напишу помимо всего, что команда, собравшая
> дистр, не рубит по безопасности никак.
Безусловно, это ваше право.
Вы можете писать что угодно кому угодно.

> Можно смеяться, можно проигнорировать, однако эта, бл"мя, неаккуратность
> в сбюорке дистра/ядра существенно тормозит продвижение linux'а вообще.
Быть может, стоит прочитать документацию?

> Так вот вопрос: а на хрена в /boot ложить то, из чего нельзя ничего
> путевого сделать?
Вы не правы.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)