[Comm] updfstab -- перстал запускаться при вставлении/удалении флешки

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Сб Окт 8 04:59:32 MSD 2005

spider пишет:
> Доброе время суток!
> Прописал updates и backports для M24, проапдейтился.
> Помимо всего остального, что пока еще не обнаружил, попортилось что-то с
> запуском updfstab. Пока руками не
> запущу, /mnt/storage не появляется и не исчезает.
> Подсажите, плз, где надо поправить/покрутить?
> Спасибо.

В общем понял, что поправить/паткрутить не получецца. Все равно спасиба
-- хоть есть куда пожаловаться.

Проявилось еще более того -- KDE'шные приложения перестали кнопки
назначать -- все, что я с умолчания перевел на более принятые в мире
CUA-интерфейса эргономически выстраданные кнопки, не просто грохнулось,
но даже перестало переназначаться совсем. В программе konsole сеансы по
умолчанию переключаются Shft+Ctrl+Rirht/Left, что конфликтует с CUA -
это должно отмечать пословно текст и все проги так работают.
переназначил все это на Alt+Shift+Rirht/Left что не конфликтовало.
Работало почти год, новот черт попутал с update+backports. Теперь даже
назначить не могу -- умолчание Shft+Ctrl+Rirht/Left сеансы переключает,
а пользовательские  назначения ничего не делают -- просто как бы и
ничего не нажимал. Я уже боюсь дома c AM2.4 что либо делать.

Ну а что касается updfstab, то похоже апдейты сосрали hotplug'овские
данные в /etc.
При загрузке идет сообщение
Hotplug (usb.rc) start: insmod:/lib/.../usb-ohchi.o:init-module:no such
module -- так у меня его и никогда не было, блин.